Программа MayDay – интервью с руководителем отдела Майбородой А.Н.

Программа MayDay – интервью с руководителем отдела Майбородой А.Н.

02Вторник

В: Что такое Программа MayDay?

О: Программа MayDay - это Служба Экстренной Помощи, изначально созданная для оказания поддержки иностранным гражданам во время их пребывания в России. В настоящее время Программа продолжает предоставлять поддержку клиентам в экстренных/кризисных ситуациях.

В: Как работает Программа MayDay?

О: Клиенту выдается стандартная пластиковая карта MayDay с индивидуальным номером и номер телефона для бесплатного звонка в наш московский колл-центр. Если клиент чувствует, что он нуждается в любого рода поддержке, он набирает номер и оператор MayDay консультирует его по поводу действий, которые необходимо предпринять. Если проблема не может быть решена по телефону, группа быстрого реагирования выезжает к месту нахождения Клиента и оказывает дальнейшее содействие.

В: Что делать, если клиент не говорит по-русски?

О: Операторы MayDay владеют русским и английским языками.

В: С какими проблемами обычно сталкиваются ваши клиенты?

О: Бывают простые случаи, такие как эвакуация автомобиля за неправильную парковку; бывают и ситуации, когда жизни клиента угрожает опасность и требуется немедленная помощь.

В: Что еще предлагает ваш отдел, помимо такой поддержки?

О: В рамках действия программы клиент может получать дополнительные услуги, связанные с вопросами безопасности, такие как обучение по конкретным вопросам в области безопасности, курсы по повышению осведомленности в вопросах безопасности, еженедельные консультации и рекомендации. Клиент также может получать расширенные консалтинговые услуги, такие как оценка уязвимостей системы безопасности, составление матрицы рисков и угроз, аудит системы безопасности. Мы также можем предоставить специфические услуги, такие как специально обученные водители, личная охрана, охрана массовых мероприятий, услуги телохранителей и охрана объектов.

В: Какой ответ на свое обращение и какое сопровождение обычно получают ваши клиенты?

О: После решения проблемы, по телефону или/и с выездом, ответственный оператор MayDay составляет письменный отчет, с описанием ситуации и ее разрешения, который пересылается директору MayDay. После оценки и анализа, отчет передается клиенту или его представителю для дальнейших действий или проведения расследования. Если первоначальная проблема была полностью решена, вопрос считается закрытым. В случае необходимости дальнейших действий, директор MayDay связывается с клиентом и обсуждает такие действия, а также дает непосредственные рекомендации по мерам, направленным на избежание эскалации ситуации.

В: Могут ли ваши клиенты рассчитывать на строгую конфиденциальность услуг, оказываемых по программе MayDay?

О: Безусловно.

В: Как стать клиентом MayDay? Эта услуга рассчитана только на крупные компании?

О: Очень просто – просто свяжитесь с нами по реквизитам, указанным на нашем сайте www.guard-r.ru, и мы обсудим с вами ваши требования к безопасности и возможности нашего сотрудничества. Нашими клиентами могут стать как крупные компании с десятками сотрудников, так и просто физические лица и члены их семей.

С уважением,

Андрей Майборода

Руководитель отдела MayDay